Россияне стали реже пользоваться презервативами, говорит статистика продаж

Россияне стали реже пользоваться презервативами, говорит статистика продаж

По данным DSM Group, в первом квартале 2016 года объем продаж презервативов в натуральном выражении сократился на 20,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Теперь он составляет 3,5 миллиона упаковок

Но сокращение объемов не означает сокращение выручки аптек. В денежном выражении аптечные продажи средств барьерной контрацепции выросли на 11% до 627,2 миллиона рублей. В прошлом году отмечался уровень в 2,5 миллиарда рублей (это на 40,4% больше, чем в 2014 году).

По итогам года средняя стоимость упаковки презервативов выросла на 34,5% по сравнению с 2014 годом, составив 151 рубль.

В целом, по словам экспертов, цены на презервативы в России стабильно растут с декабря 2014 года. Максимальный прирост стоимости упаковки отмечен у брендов Control (+42%), Contex (+40%) и Durex (+35%), а минимальный — у Vizit (+8%). Презервативы Сенсекс («Верофарм») подешевели на 20,7%. Самыми популярными брендами среди россиян остаются Contex и Durex. Причем, Durex демонстрирует явный рост (с 28% в 2015 году до 39% в 2016 году).

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.