Причины, по которым не стоит экономить на тормозной системе

Причины, по которым не стоит экономить на тормозной системе

Тормозная система любого автомобиля является основой вашей безопасности. Любые попытки экономии на тормозной системе — рискованны, тем более, что ее компоненты стоят не дорого.

Старая пословица говорит, что убивает не скорость, а резкое торможение. И это факт, передвижение даже с высокой скоростью не является угрожающим. Угрожающим является то, во что вы врежетесь. А тормоза отвечают за то, чтобы остановка была успешной, быстрой, но не мгновенной. Таковы факты. Тормозная система не слишком сложная. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, в тормозной системе возрастает давление жидкости, которое осуществляется на колодки, тоже же сжимает тормозной диск. По пути есть еще компонент, такой как насос тормозной жидкости, который улучшает прижимную силу. Колодки и диски превращают кинетическую энергию в тепловую. Эти небольшие кусочки металла и различных сплавов предоставляют автомобилю возможность дальнейшего перемещения. И это огромная работа.

Тормозные диски

Нет единого правила в том, когда их менять. Как правило, тормозные диски выдерживают от 60 до 90 тысяч км пробега. Имеют свой предел толщины, ниже которого не стоит сходить. Толщину тормозных дисков можно легко измерить. И стоит сделать это точно, потому что диски изнашиваются медленно, на 2-3 миллиметра на несколько десятков тысяч километров. Так, например, 0,3 мм до предельного износа, означают, что вы спокойно проедете несколько тысяч километров.

Тормозная жидкость

Качество тормозной жидкости часто недооценивается, а это плохо. Предполагается, что их следует менять каждые два года или каждые 60 тысяч км. Тормозная жидкость выдерживает высокие температуры, закипает при температуре, превышающей 200 градусов по Цельсию, но очень гигроскопична. Поглощает воду, которая ей вредит, снижая температуру кипения. После 2 лет она может упасть даже вдвое. Проверку, как и остальные действия, лучше поручить механикам. Во время периодических осмотров необходимо попросить проверить состояние клемм, заедание поршней и тормозных шлангов. Последние особенно подвергаются повреждениям, если не будут хорошо закреплены. Все эти ремонты стоят не дорого, хотя их стоимость зависит от автомобиля, на котором вы ездите. Тут важно сделать правильно выбор сто, который предоставляет услуги по ремонту по приемлемым ценам.

Тормозные колодки

Изнашиваются примерно в 2-3 раза быстрее, чем тормозные диски. Имеют линию, указывающею допустимый уровень столкновения. Следует обращать на это внимание, по крайней мере, 2-3 раза в год. Тормозные колодки довольно легко заменить, вы можете справиться с этим сами, обладая базовым набором инструментов. Как диски, так и колодки стоят не дорого, особенно учитывая, насколько важную задачу они выполняют. И самое главное, что вы можете на них сэкономить! Вместо того, чтобы покупать более дорогие, оригинальные запасные части, спокойно можно достать дешевые заменители от известных производителей – Bosch, TRW, Ferodo, Brembo или ATE.

Автор: Варвара Павлюкова

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.