Подготовка автомобиля к зимнему хранению

Подготовка автомобиля к зимнему хранению

Автомобиль нуждается в том, чтобы на зиму, если не предполагается его активная эксплуатация, он был переведён в спокойный режим. Если этого не сделать, то во время первого включения по окончании холодного сезона есть большой шанс сразу встретить множество ненужных проблем. Например, автомобиль откажется заводиться, аккумулятор окажется полностью разряженным, а при неудачном стечении обстоятельств, ещё и замёрзшим наполовину, баллончики для жидкости очистителя стёкол – разорванными и протёкшими, масло загустевшим и т. д. Бороться с последствиями придётся долго. Кроме того, если машина всё это время сохранялась на улице, то проблемы могут приобрести и ещё более жесткий характер, и могут привести прямиком в ремонтную мастерскую.Если понадобится новые автозапчасти, то сэкономить поможет надежна разборка Skoda и др. автомобилей.

Нужно помнить, что холод и повышенная зимой влажность ускоряют процессы гниения и коррозии практически во всех узлах автомобиля. Также не нужно думать, что этим процессам подвержены только старые машины советского и российского производства, выполненные из некачественных материалов – это также не соответствует действительности. В зоне опасности в равной степени находятся все машины.

В рамках подготовки к хранению зимой рекомендуется, в частности, в качестве действительно радикальной меры, полный слив всех разновидностей автожидкости, а также масел из автомобиля, а также нужно карданные шарниры завернуть пропитанной маслами бумагой. Многие говорят, что двигатель нужно залить маслом (имеются в виду цилиндры). Правда, значительная часть экспертов склоняется к тому, что такого рода подготовка скорее соответствует полной консервации автомобиля, а обычное сезонное хранение вполне может обойтись и без настолько радикальных средств.

В более адекватном виде зимнего обустройства, предполагается, в первую очередь, очень тщательно почистить и отмыть авто, так же тщательно его просушить. При этом, загрязнения необходимо удалить везде, куда только возможно добраться, желательно, даже с частичной разборкой механизмов, по крайней мере тех, которые очевидно подвержены постоянному попаданию грязи или мелких камней во время движения – это касается, преимущественно подвески и других деталей ходовой части. Второй номер программы – это удаление из салона застоявшихся запахов и тех, которые въедаются в обшивку. Этого результата можно добиться с помощью специальных химических средств и поглотителей запахов. Поверхность кузова покрывается восковыми защитными составами, а элементы днища, которые заржавели, тщательно очищаются и обрабатываются антикоррозионными составами. Хромированные элементы протираются минеральными маслами. Аккумулятор снимается, приводные ремни немного ослабляются, чтобы не накапливали деформации и растяжения.

Автор: Варвара Павлюкова

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.